Итоги 2020 года, опыт работы в условиях локдауна и перспективные направления развития обсудили участники международной онлайн-встречи партнеров компании «Косвик» из стран СНГ и Восточной Европы, США и Канады.
«Косвик» – экспортоориентированное предприятие. Закрытие границ и мировой экономический спад стали для него серьезным испытанием. Как отметил директор компании Владимир Яновский, благодаря наличию полного цикла производства, позволяющего контролировать все процессы, гарантировать надежность поставок и комплексный сервис, а также вовремя принятым эффективным решениям компания сумела быстро адаптироваться к сложившимся условиям и обеспечить выполнение своих обязательств перед клиентами и партнерами. Это помогло не только сохранить, но и существенно укрепить позиции на международных рынках, а также выйти на такие перспективные европейские рынки, как Великобритания и Франция.
«По итогам года объем продаж продукции ТМ Coswick увеличился по сравнению с 2019 годом более чем на 20%. Компания вошла в десятки крупных корпоративных проектов по всему миру, в том числе премиального уровня, накопила хороший опыт сотрудничества с топовыми дизайнерами и архитектурными бюро. В следующем году готовятся к реализации еще около 40 значимых проектов в странах СНГ, в Европе и Азии, США и Канаде, Австралии и Китае», – рассказал менеджер по развитию продаж Максим Астапчик.
На фоне неопределенности и общего спада в отрасли «Косвик» не просто показал хорошую динамику производства и продаж, но и предложил ряд новых продуктов, ориентируясь на тенденции паркетного рынка и идеи ведущих дизайнеров. В 2020 году компания значительно обновила коллекции «английской елки» и модульного паркета, расширила возможности комбинирования форматов и оттенков, ввела новые актуальные цвета. Уже в начале 2021 года мы порадуем очередными перспективными новинками, предложим новые востребованные форматы и декоры, интересные виды отделки и художественной реставрации и, безусловно, еще более широкие возможности комбинирования продуктов, форматов и цветов.
В планах компании – дальнейшее укрепление на традиционных и освоение новых рынков за счет качественного развития продуктов и сервисов, расширения сотрудничества с ведущими архитектурными бюро мира и программы корпоративного партнерства, особенно в премиальном сегменте, сохранения гибкости в работе со специальными заказами и усиления профессионального сообщества.