В условиях пандемии, закрытых границ, падения мировой экономики и глобальных изменений во всех сферах жизни бизнес ищет новые форматы взаимодействия, эффективные решения и возможности для развития. В такое время крайне важно не изолироваться, не закрываться друг от друга, а выстраивать максимально открытый диалог между партнерами, активно обмениваться информацией и совместно искать тот путь, по которому можно успешно и эффективно развиваться дальше. Именно такой открытый диалог состоялся во время международной онлайн-конференции компании «Косвик» «Возможности развития в новых экономических реалиях», на которой 160 участников из стран СНГ и Восточной Европы искали ответы на вопросы:
- Что происходит с рынком?
- Как меняются потребности и поведение клиентов – покупателей, дизайнеров, архитекторов, застройщиков, девелоперов? Как эти изменения отражаются на паркетной отрасли?
- Какие конкурентные преимущества, инструменты и стратегии помогут компании и, соответственно, ее партнерам сохранить и укрепить свои позиции на международных рынках?
«В этом году у нас многое происходит впервые. В том числе мы впервые собрались такой широкой международной аудиторией именно онлайн, преодолевая ограничения и границы, чтобы поддержать друг друга, обсудить новые экономические условия и вызовы, сформулировать важнейшие тенденции и изменения на международных рынках, поделиться практическим опытом работы в период локдауна и сформулировать возможные направления развития отрасли напольных покрытий на ближайшую перспективу», – отметил генеральный директор ООО «Торговый дом «Косвик» в Москве Владимир Курбатов.