Первый мобильный шоурум ТМ Coswick начал работать в Москве. Новую услугу предложил клиентам монобрендовый салон официального дилера Coswick в Москве ООО «Самотлор Тракт». Теперь ознакомиться со всеми продуктами, «примерить» понравившиеся варианты паркетного пола в своем интерьере и выбрать из них наиболее подходящий можно, не выходя из дома.
Мобильный шоурум – это специально оборудованный брендированный автомобиль, в котором представлена вся линейка Coswick, более 400 образцов. Каждая деталь – от освещения и размеров образцов до системы их размещения и дизайна всей экспозиции – продумана так, чтобы создать для клиентов комфортные условия и максимально облегчить процесс выбора напольного покрытия.
Фактически, это мини-салон, который выезжает к покупателю и предоставляет ему возможность лично, не по изображению на сайте, увидеть любой образец, почувствовать текстуру натурального дерева, оценить игру цвета и красоту рисунка, понять, как он будет смотреться в помещении, сравнить разные варианты. Сертифицированный специалист поможет разобраться в продуктах, даст рекомендации по выбору конструкций и монтажу паркетного пола с учетом особенностей помещения, при необходимости согласует все технические вопросы и оформит договор.
«Идею передвижного шоурума подсказала сама жизнь: длительные ограничения, связанные с пандемией, и желание предоставить клиентам дополнительный, удобный и безопасный, сервис. Уже первые месяцы работы показали, что москвичи его оценили, – отметил генеральный директор ООО «Торговый дом «Косвик» (г.Москва) Владимир Курбатов. – Это некий новый формат современной офлайн-торговли, который отвечает потребностям покупателей. Мы уверены, что у него есть будущее».
Подробнее узнать,
как работает мобильный шоурум Coswick,
можно на сайте монобрендового салона.