Самые интересные и сложные проекты, реализованные по всему миру с применением паркета Coswick, стали предметом внимания на профессиональной конференции Design&Decor Conference, которая прошла в ТРЦ ГРАД в Минске.
«В дизайне рулит экотренд, и натуральный деревянный паркет хотят использовать по всему миру, независимо от климата – и в засушливом Колорадо, и в контрастной Австралии, и в условиях повышенной влажности Катара, – констатировал менеджер по развитию продаж компании «Косвик» Максим Астапчик. – Это самый большой вызов для индустрии напольных покрытий, и мы как крупный международный производитель, работающий в 47 странах, должны соответствовать этому тренду. Мы фокусируемся на тех требованиях, которые задает индустрия дизайна: качество, широкий выбор дизайнерских решений и экологичность».
Краш-тесты и новый символ Нью-Йорка
Чем определяется качество паркета? В первую очередь его стабильностью – тем, насколько сильно проявляется его реакция на изменения температуры или влажности. «По этому параметру паркет Coswick один из лидеров в мире: он выдерживает даже самые бесчеловечные условия», – отметил Максим Астапчик.
Например, при выборе напольного покрытия для частной виллы на побережье Австралии проводились жесткие краш-тесты. Образцы кипятили, царапали каблуками, замачивали в воде. Не из прихоти заказчика-миллиардера, а потому, что слишком влажный австралийский климат – первый враг деревянных полов. И паркет Coswick оказался самым «неубиваемым». «Этому проекту уже около трех лет, и с паркетом все хорошо. А мы за это время сделали еще не один успешный проект в этой стране», – рассказал специалист.
А в этом здании паркетные полы Coswick успешно пережили несколько затоплений.
Galeries Lafayette в Дубае, ОАЭ. Люксовый торговый центр площадью 6 тыс. кв. м. Задача стояла выбрать самое износостойкое и стабильное напольное покрытие, которое выдержит большой поток посетителей и все перепады температуры и влажности. Так случилось, что Galeries Lafayette уже несколько раз затапливало – но паркет перекладывать не пришлось, его лишь подсушили и слегка обновили.
Деловой и жилой комплекс Hudson Yards в Нью-Йорке, США. Крупнейшая частная застройка в истории Соединенных Штатов и одно из самых технологичных и экологичных зданий в мире. Соответственно, и материалы для этого проекта выбирались самые надежные, технологичные и экологически чистые. «Планка неимоверно высокая. И да, там наш паркет», – делится Максим. Кстати, Hudson Yards уже называют новым символом Нью-Йорка.
Креатив без ограничений и незабвенная «елка»
XXI век – это век комплексных дизайн-решений. Сегодня дизайнеру недостаточно какого-то одного продукта – ему нужно предложить многообразие вариантов, комбинаций, возможность совмещать разные продукты, подбирать их под свою идею.
Именно поэтому линейка Coswick включает и классическую паркетную доску, и все виды мозаики, блочного паркета и паркетри, и системы спортивных полов, и стеновые панели, и средства ухода – все, что может потребоваться дизайнеру. Причем все эти продукты совместимы – по декору, покрытию, толщине и типу соединения, их можно комбинировать между собой, применять на разных поверхностях и основаниях. «Возможности для креатива практически безграничны, и это ценят профессиональные дизайнеры и архитекторы», – отметил Максим Астапчик.
Например, этот проект в Санкт-Петербурге, отмеченный престижной премией ADD AWARDS, состоялся именно благодаря тому, что у дизайнеров была возможность комбинировать.
Палуба переходит во «французскую елку», «французская елка» на полу – переходит на стену, стены – в потолок… Тонкая работа с деревом, сочные акценты – и много воздуха и света.
Отдельного внимания заслуживает мозаичный паркет, декоративные возможности которого ценят дизайнеры во всем мире. «Сейчас большое количество интересных проектов с мозаичными продуктами, в основном с «французской елкой», или Chevron, – говорит Максим Астапчик. – Именно Chevron и мозаики в качестве напольного покрытия демонстрируют уникальность и ценность проекта. И здесь Coswick практически вне конкуренции – есть с чем покреативить».
Ресторан Le Train Bleu в Дохе – изюминка нашей коллекции. Один из двух самых статусных ресторанов в мире. Первый находится в Париже. В качестве отдельного акцента на полу использовалась «французская елка» Coswick.
Подспорье для дизайнеров
В заключение Максим Астапчик презентовал инструменты и электронные сервисы для дизайнеров, которые помогут легко ориентироваться во всем многообразии продуктов Coswick и легко использовать их при визуализации своих идей. В распоряжении профессионалов – банк текстур паркета и портфолио реализованных проектов на официальном сайте компании, модели Autodesk revit, а также дизайнерские папки и дизайнерские боксы с фрагментами паркета, которые демонстрируют настоящую палитру цветов и текстур.
Участники конференции смогли сами ознакомиться со всеми продуктами Coswick, представленными в моносалоне «Вудлайн ПаркетМ» в ТРЦ ГРАД, пообщаться со специалистами и даже собрать цветовую палитру паркета для своих проектов. А самые активные и креативные получили в подарок дизайнерские наборы.
Взгляд профессионалов
Сергей Пилипович, известный белорусский фотограф, художник, дизайнер:
«Напольное покрытие в кадре – это как обувь для мужчины. Можно быть в рваных джинсах, с непонятной прической, но если на тебе хорошая обувь, она собирает образ – на контрасте или, наоборот, на совпадении стиля, цвета. Так и интерьер: без пола это просто стены. Очень важно, когда дизайнер разумно подбирает его цвет и фактуру».
Неслучайно Сергей Пилипович включил в свою презентацию на Design&Decor Conference интерьер апартаментов в жилом комплексе «Олимпик Парк», в котором использованы паркетные полы Coswick.
«Там классная дизайнерская идея – сохранив некоторые штрихи старой квартиры, с лепниной, создать современное жилое пространство для молодого человека. Я там все снимал так, чтобы был виден пол. Потому что он реально там работает: добротный, темный, прямо кремлевский, он так четко сочетается со стенами, с камнем, с металлической мебелью, картинами! Это дает очень сильную эмоцию. В этом плане респект и вам как производителю, и дизайнеру», – комментирует Сергей Пилипович.
По мнению фотографа, в интерьере, как в кино, должен быть главный герой, идея, вокруг которой закручивается сюжет. И многое зависит от «насмотренности» дизайнера. Это дают в том числе и профессиональные конкурсы, конференции, где они делятся идеями, находят единомышленников, могут проверить, как работают те или иные решения.
Марьяна Шенделева, бренд-менеджер дизайн-студии Interra – автора проекта:
«Мне было очень легко продвигать этот проект, предлагать редакциям. Потому что именно паркет привлекал внимание. Мы принципиально делаем проекты только с качественными отделочными материалами».
Третья ежегодная профессиональная конференция Design&Decor Conference собрала в Минске около 150 архитекторов, дизайнеров, декораторов, производителей, поставщиков и других участников индустрии дизайна интерьера. В течение трех дней во время выступлений, лекций, тренингов и дискуссий свой практический опыт, идеи, профессиональные секреты в сфере дизайна и декора, развития собственных проектов и бизнеса презентовали более 20 экспертов из разных стран. В их числе один из лучших спикеров России по дизайну Кирилл Кухарчук, известный украинский дизайнер Юрий Цегла, председатель Ассоциации архитекторов, дизайнеров и иных участников строительной индустрии Казахстана Лаура Шарипова и основатель Школы дизайна OG Галина Петрова (Казахстан), известные белорусские архитекторы, дизайнеры Александр Трусов и Юрий Таубкин, фотограф Сергей Пилипович и др. Хедлайнером Design&Decor Conference 2019 стала Диана Балашова, которая входит в топ-10 лучших российских декораторов по версии ELLE Decoration.