Компания «Косвик» объединила профессиональное дилерское сообщество на российском паркетном рынке. Об этом было заявлено на четвертой ежегодной встрече дилеров «Косвик» в Москве, которая собрала более 70 участников из разных регионов России. Они обсудили итоги сотрудничества с ТМ Coswick в 2019 году и направления развития в 2020 году.
Как отметил генеральный директор ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОСВИК» в Москве Владимир Курбатов, в настоящее время дилерское сообщество «Косвик» в России объединяет 60 стратегических партнеров, паркетные напольные покрытия компании представлены в 107 салонах в 35 городах.
«Создавая Торговый дом в ноябре 2016 года, мы ставили задачу повысить эффективность работы на одном из крупнейших экспортных рынков. Поэтому мы сосредоточились на качественном развитии: оптимизации дилерской сети, построении четкой, прозрачной и эффективной системы взаимодействия, повышении профессионализма и внедрении единых для всех партнеров высоких стандартов обслуживания клиентов, развитии маркетинговых инструментов и сервисов, которые существенно облегчают работу с нашим продуктом, – подчеркнул Владимир Курбатов. – Сегодня мы можем говорить, что нам удалось сформировать высокопрофессиональное дилерское сообщество, члены которого не конкурируют между собой, а становятся партнерами, готовы поддерживать друг друга, сотрудничать, делиться своим опытом. Мы стали одной командой с общими целями, а наше сотрудничество выходит на уровень стратегического партнерства. Вырос сервис и спектр предоставляемых клиентам услуг. Повысился профессиональный уровень менеджеров. Как результат – объем продаж Coswick на российском рынке третий год подряд растет в среднем на 20%».
Передовые подходы «Косвик» к продвижению на российском рынке отметила руководитель компании «Идеальный Пол» (Воронеж), председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловые женщины России» Маргарита Масленникова:
«Компания «Косвик» сумела объединить профессиональное дилерское сообщество на российском рынке. В этом отношении «Косвик» – лидер. Мы работаем с огромным ассортиментом – порядка 70 российских и мировых брендов, но только Coswick сумел занять лидирующие позиции. Речь даже не об объемах продаж, а именно о системе продвижения своего продукта. На мой взгляд, это сегодня единственная, уникальная методика. Мы развиваемся вместе с «Косвик», используем и внедряем все новации, которые предлагает компания. В частности, много усилий приложили для создания собственного сервисного подразделения и предлагаем людям полный цикл гарантийной защиты. И видим, что эта практика распространяется на все дилерское сообщество. Все очень продвинулись в своем развитии и подтягиваются до уровня «Косвик».
В компании понимают, что высокое качество продукта должно поддерживаться высоким качеством сервиса на всех уровнях. Поэтому особое внимание уделяют профильному обучению и повышению квалификации партнеров – менеджеров дилерских салонов, дизайнеров, установщиков паркета. Специалистов не только знакомят с продуктами, технологией их производства, особенностями монтажа и сервисного обслуживания, но и обучают конкретным практическим навыкам и техникам продаж. Так «Косвик» формирует сообщество лучших профессионалов паркетного бизнеса.
В 2019 году компания открыла собственный многофункциональный учебный центр Viliya Park и планирует значительно расширить программу обучения.
«Мы получаем очень хорошие отклики от наших партнеров и видим, что они готовы повышать уровень профессионализма своих сотрудников, менеджеров, дизайнеров, установщиков и рады возможности делать это вместе с производителем, – отметила менеджер по развитию продаж компании «Косвик» Жанна Савченко. – Поэтому с 2020 года мы дифференцируем программы обучения, вводим новые форматы, увеличиваем количество курсов и тренингов. Разработали специальные программы для каждой категории – менеджеров, дизайнеров, установщиков, владельцев бизнеса. И для разных уровней – от начального до экспертного. В этом году мы начали дифференцированное обучение менеджеров. Теперь будем вводить углубленные программы для других категорий слушателей. Это позволит повысить качество обучения».
По мнению авторизованного дилера ТМ Coswick в городе Красноярске, владельца салона «Галерея Паркета» Владимира Фоменко, польза таких обучающих программ очевидна.
«Я вижу прогресс – у менеджеров, дизайнеров совсем другой взгляд, они понимают, что это за продукт, как, где и из каких материалов делается, и это очень важно. На мой взгляд, это очень правильное, ключевое маркетинговое решение. В нашем регионе «Косвик» является флагманом», – подчеркнул он.
В 2020 году компания продолжит развивать сеть монобрендовых дилерских салонов как перспективного направления с точки зрения выстраивания надежного, долгосрочного сотрудничества и профессионализации всех звеньев продаж. В 2019 году их число возросло до 14.
«Работая с одним брендом, легче повышать квалификацию и уровень экспертности менеджеров, грамотно выстроить логистику и обеспечить качественное и быстрое обслуживание клиентов. В мультибрендовых салонах менеджеры работают с разными торговыми марками и продуктами, и глубоко знать все объективно невозможно, – прокомментировала менеджер по развитию продаж Жанна Савченко. – Но не с каждым брендом можно открыть моносалон. А с ТМ Coswick можно. Потому что это широчайший выбор цветов, конструкций, мозаичной продукции. Причем все продукты можно сочетать и комбинировать, что позволяет подобрать решение под любой дизайнерский проект и выполнять сложные специальные заказы».
Дальнейшее развитие получит взаимовыгодное партнерство внутри дилерского сообщества, совместное участие в крупных проектах, совершенствование маркетинговой политики.
«Команда «Косвик» – это энтузиасты. Они всегда вдохновляют. Благодаря их усилиям в нашем сообществе сложилось здоровое партнерство. А ежегодные встречи дают возможность узнавать друг друга, налаживать контакты и обмениваться опытом. Такие доверительные отношения очень помогают в дальнейшем развитии», – убеждена Маргарита Масленникова.